Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем партнерские отношения с более чем 460 владельцами недвижимости в различных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках правового поля.


Мы сберегаем Ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самим разыскивать порядочных собственников квартир, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные документы и долго стоять в очередях.


Низкие цены. Расценки услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с подобными фирмами. Еще одно обстоятельство - при прописке взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процесс регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем прописать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения формы 3 в Читинской области? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделов МВД. Этот документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В документе так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Изредка некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Как можно проверить законность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по этому паспорту не возможно, требуется сначала заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 28.03.2024